Блог — Бизнес-консалтинг и управление проектами. Кризис-менеджер Анжелика Горох

Новости

15.3.2019
Как нанимать качественных сотрудников. Для менеджеров и владельцев бизнеса

Сегодня на рынке труда я наблюдаю странную ситуацию. Работодатели, публикуя вакансии, раз за разом увеличивают список ограничений и требований  всеми силами стараясь снизить поток входящих кандидатов. Последние часто не глядя […]

16.1.2019
Кейс: Скрипты продаж, как инструмент роста прибыли и эффективности продавцов

Используя пример создания и внедрения скриптов продаж, я расскажу об этапах разработки этого инструмента, сложностях, с которыми столкнулась команда при его использовании для повышения эффективности деятельности продавцов, и о закономерностях […]

22.11.2018
Как и чем мотивировать сотрудников. Новые тренды нематериальной мотивации.

В XXI веке относиться к сотрудникам как к безликой рабочей силе, у которой нет личной жизни, планов, амбиций и свободного времени, а также ожидать, что люди готовы отдавать всех себя […]

28.9.2018
Материальная мотивация персонала: способы мотивации и кризис на рынке труда

Что изменилось в материальной мотивации персонала в последние пять лет?  Как правильно мотивировать персонал, чтобы бизнес рос, а планы выполнялись. Статья посвящена кризису на рынке и влиянию на него факторов […]

14.8.2018
«Мы ждём перемен»: как подготовить и провести реформы в компании

Моя новая статья на biz360.   Перемены – неизбежная часть жизни компании. Внедрение нового продукта, выход на незнакомый рынок, необходимость технологического переоснащения — это далеко не весь перечень ситуаций, без которых, […]

13.7.2018
Люди как ресурс: как помочь сотрудникам работать лучше

Написала статью для 360biz о том, как помочь сотрудникам работать лучше. Опубликована на сайте 360biz.   Чтобы техника работала хорошо и без перебоев, необходимо соблюдать инструкции производителей. Мы знаем, что это […]

4.7.2018
Почему бизнес прогорел и можно ли спрогнозировать банкротство

На каждой стадии развития бизнеса ответ на этот вопрос будет разным, потому что собственник совершает разные действия. То, что успешно делали вчера, не будет работать сегодня. Предпринимателю сложно измениться, подстроиться […]

31.5.2018
Уйти, чтобы остаться: как управлять бизнесом дистанционно

Бизнес, как ребёнок, проходит разные стадии развития. Он обязательно должен расти и/или меняться. От его основателя, как от родителя, требуется забота и внимание – разного качества и объёма на каждом […]

21.5.2018
Управленческий аудит компании: кто, что, когда?

Чтобы исправить проблемы в бизнесе, сначала нужно их найти. Консультант «со стороны» владеет разными инструментами для поиска и анализа ситуации. С их помощью он распутывает сложные клубки проблем и собственник […]

8.5.2018
Как контролировать свой бизнес без вреда для коллектива

Написала статью для Biz360.ru о том, как грамотно контролировать свой бизнес. Перепечатка с разрешения редакции. Почему важно не подменять контроль дисциплиной Работа руководителя, в конечном счёте, всегда сводится к четырём главным […]

19.4.2018
Интервью: Как преодолеть хаос в управлении

У малого бизнеса много проблем. И не всегда получается решить их своими силами. В интервью на радио MediaMetrics рассказываю, как преодолеть хаос в управлении и зачем нужен кризис-менеджер.

10.4.2018
Не сотвори кумира: как не впасть в зависимость от одного крупного клиента

Компании, работающие на рынке B2B, часто попадают в ловушку, которая на первых порах таковой не кажется: найдя крупного клиента, начинают вкладывать в него все силы, не развивая остальные контакты. Кажется, […]

30.3.2018
Работа с бизнес-процессами: просто о сложном

Несмотря на то, что бизнес-процессы приобретают сегодня широкую популярность, в них нуждаются не все компании и не на всех стадиях своего развития. К примеру, в первые 1,5-2 года существования важны […]

17.1.2018
Текучка персонала в бизнесе, где есть небольшое производство или склад.

Не можем найти нужных людей в компанию. Тратим время и деньги- люди приходят, немного поработают и увольняются. На вопросы почему уходите- отвечают общими словами- » у вас тяжело, не подходит […]

17.1.2018
Бирюзовые организации.

Все больше интереса к теме. Второй раз за последние две недели получаю приглашение послушать впечатление от поездки в Кремниевую долину. На этот раз в центре Марка Кукушкина. Дельный отчет, живые […]

17.1.2018
Антикризисное управление. Через сколько начнутся реальные улучшения. 

Один из самых частых вопросов, который мне задают перед началом любого проекта- через сколько начнутся реальные улучшения? Часто консультанты не могут ответить на этот вопрос. Это понятно- многое, а фактически […]

17.1.2018
Как не потерять бизнес с уходом крупных клиентов. 

Крупные и очень крупные клиенты всегда требуют повышенного внимания. С ними все мечтают работают и все хотят пробиться в круг основных поставщиков. Руководитель филиала или компании уделяет много времени на […]

17.1.2018
Семинар «Как получить рост собственного бизнеса на стагнирующем или падающем рынке».

Семинар «Как получить рост собственного бизнеса на стагнирующем или падающем рынке». 14 декабря 19-21 Москва, Meetroom. Ул. Кузнецкий Мост, дом 7. Пройдем по реальным кейсам и выделим основные точки кризиса […]

17.1.2018
Зачем малому бизнесу Менторинг.

Уверена, что любые вдруг всплывающие направления или модные течения всегда имеют под собой много здравой основы и главное своевременности. Главное не сделать это волшебной таблеткой от всего. Так произошло со […]

17.1.2018
О правилах игры в бизнесе или как сделать чтобы планы выполнялись.

В наше время написано много книг о воспитании детей, и одно из самых удивительных лично для меня открытий в этой сфере- дети любят четкие правила и любят им следовать. Как […]

17.1.2018
Стратегия на стагнирующем рынке. Практический кейс.

На своих семинарах я люблю приводить в пример этот кейс, как очень наглядный и простой для выбора стратегии на стагнирующем рынке. Кейс такой: Сеть детских садов в Московской области. Шесть […]

28.12.2017
Что такое бизнес процессы и зачем они нужны

Чем крупнее компания, тем чаще произносят термин «бизнес- процессы». Чем компания, меньше- тем больше его ненавидят. Я работала с собственником в достаточно крупной компании, который говорил- не произносите эти слова […]