Новости
Сегодня на рынке труда я наблюдаю странную ситуацию. Работодатели, публикуя вакансии, раз за разом увеличивают список ограничений и требований всеми силами стараясь снизить поток входящих кандидатов. Последние часто не глядя […]
В XXI веке относиться к сотрудникам как к безликой рабочей силе, у которой нет личной жизни, планов, амбиций и свободного времени, а также ожидать, что люди готовы отдавать всех себя […]
Что изменилось в материальной мотивации персонала в последние пять лет? Как правильно мотивировать персонал, чтобы бизнес рос, а планы выполнялись. Статья посвящена кризису на рынке и влиянию на него факторов […]
Моя новая статья на biz360. Перемены – неизбежная часть жизни компании. Внедрение нового продукта, выход на незнакомый рынок, необходимость технологического переоснащения — это далеко не весь перечень ситуаций, без которых, […]
Написала статью для 360biz о том, как помочь сотрудникам работать лучше. Опубликована на сайте 360biz. Чтобы техника работала хорошо и без перебоев, необходимо соблюдать инструкции производителей. Мы знаем, что это […]
На каждой стадии развития бизнеса ответ на этот вопрос будет разным, потому что собственник совершает разные действия. То, что успешно делали вчера, не будет работать сегодня. Предпринимателю сложно измениться, подстроиться […]
Бизнес, как ребёнок, проходит разные стадии развития. Он обязательно должен расти и/или меняться. От его основателя, как от родителя, требуется забота и внимание – разного качества и объёма на каждом […]
Чтобы исправить проблемы в бизнесе, сначала нужно их найти. Консультант «со стороны» владеет разными инструментами для поиска и анализа ситуации. С их помощью он распутывает сложные клубки проблем и собственник […]
Написала статью для Biz360.ru о том, как грамотно контролировать свой бизнес. Перепечатка с разрешения редакции. Почему важно не подменять контроль дисциплиной Работа руководителя, в конечном счёте, всегда сводится к четырём главным […]
У малого бизнеса много проблем. И не всегда получается решить их своими силами. В интервью на радио MediaMetrics рассказываю, как преодолеть хаос в управлении и зачем нужен кризис-менеджер.
Компании, работающие на рынке B2B, часто попадают в ловушку, которая на первых порах таковой не кажется: найдя крупного клиента, начинают вкладывать в него все силы, не развивая остальные контакты. Кажется, […]
Несмотря на то, что бизнес-процессы приобретают сегодня широкую популярность, в них нуждаются не все компании и не на всех стадиях своего развития. К примеру, в первые 1,5-2 года существования важны […]
Не можем найти нужных людей в компанию. Тратим время и деньги- люди приходят, немного поработают и увольняются. На вопросы почему уходите- отвечают общими словами- » у вас тяжело, не подходит […]
Все больше интереса к теме. Второй раз за последние две недели получаю приглашение послушать впечатление от поездки в Кремниевую долину. На этот раз в центре Марка Кукушкина. Дельный отчет, живые […]
Один из самых частых вопросов, который мне задают перед началом любого проекта- через сколько начнутся реальные улучшения? Часто консультанты не могут ответить на этот вопрос. Это понятно- многое, а фактически […]
Крупные и очень крупные клиенты всегда требуют повышенного внимания. С ними все мечтают работают и все хотят пробиться в круг основных поставщиков. Руководитель филиала или компании уделяет много времени на […]
Семинар «Как получить рост собственного бизнеса на стагнирующем или падающем рынке». 14 декабря 19-21 Москва, Meetroom. Ул. Кузнецкий Мост, дом 7. Пройдем по реальным кейсам и выделим основные точки кризиса […]
Уверена, что любые вдруг всплывающие направления или модные течения всегда имеют под собой много здравой основы и главное своевременности. Главное не сделать это волшебной таблеткой от всего. Так произошло со […]
В наше время написано много книг о воспитании детей, и одно из самых удивительных лично для меня открытий в этой сфере- дети любят четкие правила и любят им следовать. Как […]
На своих семинарах я люблю приводить в пример этот кейс, как очень наглядный и простой для выбора стратегии на стагнирующем рынке. Кейс такой: Сеть детских садов в Московской области. Шесть […]
Чем крупнее компания, тем чаще произносят термин «бизнес- процессы». Чем компания, меньше- тем больше его ненавидят. Я работала с собственником в достаточно крупной компании, который говорил- не произносите эти слова […]